Правила возврата
Мы прекрасно понимаем, что любой товар, особенно если для конкретного региона он новый, может разочаровать клиента. А при покупке новогодних елей нередко к тому же случаются накладки. Например, вы можете заказать датскую ель, а ваш близкий — купить дерево на рынке, где его уже никому не вернёшь. В итоге получается странная ситуация.
Мы ратуем за комфорт клиентов. Поэтому вы можете сделать возврат. Однако стоит учесть, что возврат у нас происходит по следующим правилам:
- Мы не возвращаем деньги за доставку и за оказанную услугу монтажа дерева.
- Мы принимаем обратно только то дерево, которое было куплено у нас в течение последнего месяца. То есть если вы приобрели у нас живое дерево в кадке год назад, возврат уже невозможен.
- Мы готовы сделать возврат, если дерево точно было куплено у нас, и у вас остался чек или вы можете скинуть данные заказы. Мы не принимаем ели от других компаний.
- Возврат возможен, если дерево не повреждено тем или иным образом.
- Живые елки после установки не подлежат возврату или обмену. Но, если Вам не понравилось дерево в момент, когда курьер его привез, вы можете отказаться.
- Деньги при осуществлении возврата поступают клиенту после того, как возврат будет оформлен. То есть курьер должен сначала забрать у вас ель, привезти в наш офис, после чего мы оформляем возврат, и вам на счёт или на указанную карту поступают средства за вычетом денег на доставку и оказанные услуги.